Вторник, 28 ноября 2017 11:57

DL Atelier строит музей с землебитными стенами возле Китая "столица фарфора" связанные истории

Оцените материал
(0 голосов)

Этот художественный музей находится на окраине города Цзиндэчжэнь, городе, славящимся своим фарфором производства, поэтому архитектурная студия ателье дл решили использовать местные глины-тяжелые земли за его стенами. Художественный музей Sanbaopeng был разработан ателье дл на сайте в поселке Саньбао, на окраине так называемой "фарфоровой столицы". Это место, где многие художники фарфора создали студии за последнее десятилетие.

В деревне уже проходит концентрация художников и выставочных площадей, поэтому студия намерена создать уникальную среду, которая использует архитектуру, чтобы вызвать интенсивные отношения между создателями и материала. помощью."В самом начале, мои интересы были сосредоточены больше на рассказывать истории между художниками и их творениями, чем просто проектирование "я тоже "музей", - сказал дл ателье директор Лю Ян. Студия черпала вдохновение из фарфорового процесса, где результаты обжига материала в печи может быть трудно предсказать и привести к несовершенствам, которые добавляют характер кусков. Эта" романтическая связь " между создателем и их произведениями легла в основу дизайна здания, стремящегося достичь аналогичного чувства таинственности и непредсказуемости в его планировке и материальности.

Для создания стен с затаенной землей использовалась глина местного происхождения. Разработанный, чтобы появиться из земли, ввести текстурную деталь здания, что архитекторы надеялись "может предложить поэтическое чувство". "Деревня Санбао естественно производит уникальную почву, слегка красного цвета, поэтому мы решили построить сплошные суглинковые стены с местной глиной, что обеспечивает определенное знакомство и напряженность", - сказал Д. Л. Ателье. В музее представлены линейной планировки, с группой прямолинейных объемов, выступающих над четырех-метровыми стенами, которые простираются в 150 метрах вдоль дна долины.

Строгие геометрические формы подчеркивают контраст между искусственным строением и его природным окружением, где ручьи прорезаются через леса и меандры через долину. Наружные стены имеют открытый центральный проход протяженностью 100 метров и разделены только остекленными поверхностями, что обеспечивает прозрачность, контрастирующую с прочностью земли по обе стороны. Консольный навес привлекает посетителей к входу в один конец здания, который окружен деревьями и расположен рядом с рекой. Вместо того, чтобы быть выложены в виде линейной последовательности комнат, пространства музея находятся в ступенях и расположены на разных уровнях, так что посетители могут выбрать свой собственный маршрут, хотя здание. "В музее предусмотрено несколько вариантов", - добавили в студии.

"Посетители могут пойти вверх и вниз, почувствовать восхитительный поток или мирный пруд, насладиться выставкой или расслабиться в углу."Каждый тур станет историей между посетителями и архитектурой, смесью открытий, ожиданий, ожиданий, беспокойства, разочарования и радости."Несколько помещений, разделенных еще прудами. Маршрут от входа в зону приема на первом этаже включает в себя проход по пруду с использованием набора ступенчатых камней, которые соединяются с травертиновой лестницей. Вода распространяется по всему зданию, и видно через всю высоту глазурованной поверхности. Более ступенчатые камни образуют путь, который соединяется с лестницей, ведущей к галерее пространства. Выступающие верхние уровни и элементы, такие как вход навес, одетые в титан-цинковый лист, который, как земля и камень травертин, была выбрана для улучшения с возраста, как она развивается естественная патина. История, связанная с Донг Юган использует кирпич для формирования скульптурных поверхностей и игривый структур в музей красного кирпича Художественная фотография-это солнце отель haiting. Кредиты проекта: СД+ЭД: дл ателье диска: рвение учителя-консультанты : и стены пейзаж: планирование UAO: масса+Дизайн студия кожи подробнее Архитектура Китая китайский Цзиндэчжэнь музеев культурных музеев Утрамбованная земля

Прочитано 64 раз